Электронный путевой лист — это удобный инструмент, который совмещает в себе программные модули - медосмотр, техосмотр и электронный документооборот. С 1 марта 2023 г. по приказу Минтранса России от 28.09.2022 №390 путевые листы можно заполнять в электронном формате.
MedMap занимается комплексным выпуском транспортных средств на линию, в том числе проведением предрейсовых и послесменных медицинских осмотров, но не классическим образом, а с помощью программно-аппартного комплекса медработниками нашей компании. Медосмотр с нами занимает менее 1 минуты.
Миф 1: ЭПЛ сложно использовать
Система электронного путевого листа проста в использовании и не требует особых навыков. Для ее работы необходимо всего лишь иметь доступ к Интернету и обучить механика или диспетчера работе в удобной и понятной программе.
Миф 2: ЭПЛ дорого стоит
Система электронного путевого листа значительно экономит средства благодаря экономии времени, административных ресурсов и нецелевых затрат на документооборот.
Миф 3: ЭПЛ отменяет необходимость проведения медосмотра водителя
ЭПЛ является учетным документом, средством контроля за состоянием транспортного средства, расходом топлива, пробегами, соблюдением времени труда и отдыха водителей. Медосмотр, как и раньше, должен проводиться в соответствии с установленным требованиями законодательства. Если медосмотр не пройден, ЭПЛ не может быть сформирован, а водитель допущен в рейс.
Миф 4: Внедрение ЭПЛ не даст заметного эффекта
На самом деле, массовый переход на ЭПЛ является лишь вопросом времени. Технологии идут вперед, и данная разработка создана для оптимизации документооборота, снижения нецелевых затрат и повышения прозрачности контроля на дорогах. При этом автоматизация медосмотров напрямую влияет на обеспечение безопасности дорожного движения и повышение эффективности работы водителей и компании в целом.
Система электронного путевого листа проста в использовании и не требует особых навыков. Для ее работы необходимо всего лишь иметь доступ к Интернету и обучить механика или диспетчера работе в удобной и понятной программе.
Миф 2: ЭПЛ дорого стоит
Система электронного путевого листа значительно экономит средства благодаря экономии времени, административных ресурсов и нецелевых затрат на документооборот.
Миф 3: ЭПЛ отменяет необходимость проведения медосмотра водителя
ЭПЛ является учетным документом, средством контроля за состоянием транспортного средства, расходом топлива, пробегами, соблюдением времени труда и отдыха водителей. Медосмотр, как и раньше, должен проводиться в соответствии с установленным требованиями законодательства. Если медосмотр не пройден, ЭПЛ не может быть сформирован, а водитель допущен в рейс.
Миф 4: Внедрение ЭПЛ не даст заметного эффекта
На самом деле, массовый переход на ЭПЛ является лишь вопросом времени. Технологии идут вперед, и данная разработка создана для оптимизации документооборота, снижения нецелевых затрат и повышения прозрачности контроля на дорогах. При этом автоматизация медосмотров напрямую влияет на обеспечение безопасности дорожного движения и повышение эффективности работы водителей и компании в целом.